Сегодня утром поругалась с таксистом. И чё-то так мерзко на душе, ведь по идее, он не виноват.
А дело все было так.
Частенько по утрам я езжу на работу на такси. Моя работа и мой дом находятся в разных концах города и добираться туда приходится с пересадкой больше часа. А на такси 30 минут. Мне повезло, что моя соседка по подъезду работает в той же стороне, так что мы частенько кооперируемся и едем на одном такси, так ведь дешевле.
Так вот, на работу нам к 9. Вызвала я такси в 7.55, диспетчер сразу предупредила, что ждать полчаса. Ну по утрам в снегопад я особо иллюзий не питаю и, поразмыслив, согласилась подождать, с условием если ждать не дольше. На том и порешили.
В 8.17 приходит смс,
что через 15 минут подъедет черная Шевроле. Отлично! В 8.38, я звоню диспетчеру с вопросом "Где?" на что получаю вопрос "а вас разве не забрали еще? я вам перезвоню". Ок. Приходит смс "Белый Хендай через 5 минут". Белый Хендай подъехал через 10 минут, а время то уже 8.50, то есть на работу мы уже опоздали и понятно с каким настроением мы садимся в такси. Соседка моя, женщина 52 года, работает уборщицей, особо не церемонится с водителями и высказывает сразу всё, что думает. Вроде и понятно, что водитель не виноват. Но обидно, что прождали час, так еще и машину поменяли по непонятным причинам, а это, так на минуту, утро и все спешат на работу. Водитель говорит, что и диспетчер не виновата, тк она не видит, что машина отказалась от заказа и не доехала до места назначения. А кто тогда виноват? Всё равно, я считаю, что виновата диспетчер, т.к. утром она в любом случае должна знать ситуацию на дорогах города. И уже исходя из этого должна определять время ожидания, ведь скажи она, что ждать 40 минут, то я естественно, отказалась бы от заказа. А водитель говорит, что хорошего в том, что клиент откажется от заказа. А я считаю, что всё хорошее, ведь в таком случае, он не будет рассчитывать, что его заберут в нужное ему время, а если не заберут злиться и выливать негатив на водителя. В таком случае он просто позвонит в другое такси, которое приедет быстрее, а в следующий раз позвонит опять в первую службу такси, потому, что он туда всегда звонит.
А уходят клиенты именно от плохого отношения к клиенту, а не от того, что нет машин поблизости в данное утро.
Вот так и ехали по пробкам час до работы, ругаясь и споря с водителем.